+7 (926) 050-02-04

pssova@yandex.ru

м. Маяковская, ул. Садовая-Кудринская, дом 32А. (5 мин пешком)

Написать нам Письмо

Формирование уверенности у ребенка

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос уверенным в себе человеком, чтобы он мог многого добиться в своей жизни, был конкурентоспособным.

Отзывы

Отзывы на встречу в «Психологическом кафе», тема: «Со мною вот что происходит»

Ведущие: Мария Бикова, Татьяна Бикова.

Марго Моисеева: С огромным чувством благодарности!!! Волшебная атмосфера, тепло, по-домашнему уютно и вкусно! Начала уже выполнять Ваши рекомендации))

Лариса Казакова: Было СУПЕР тепло, вкусно, уютно, талантливо и при этом ПОЛЕЗНО!!!

Еще отзывы

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос уверенным в себе человеком, чтобы он мог многого добиться в своей жизни, был конкурентоспособным.

И очень расстраиваемся, если происходит по-другому, пытаемся понять: «Почему же так вышло?». И даже не догадываемся, что сами, своими словами, оценками, комментариями формируем неуверенность ребенка.

Вижу недоумение на вашем лице, подождите закрывать эту страницу, прочтите ниже представленную таблицу, особенно столбик справа «слова, снижающие уверенность в своих силах». Вспомните, как часто Вы своему ребенку говорите именно так, машинально, не задумываясь, потому что от своих родителей слышали те же слова.

У вас есть возможность все изменить! Начните сегодня говорить ребенку слова, которые укрепляют его уверенность в своих силах, и у вашего ребенка обязательно все получится.

Слова, которые укрепляют в ребенке уверенность в своих силах

Слова, снижающие уверенность в своих силах

Формирование уверенности у ребенка

Ты хорошо делаешь. Следует поощрять детей тогда, когда они этого не ожидают. Выделяйте какое-то полезное действие, совершенное ребенком или участие ребенка в чем-то полезном.

Ты определенно улучшил поддержание порядка в своей комнате. Обычно дети продолжают старания, если могут увидеть некоторые улучшения. Но они не всегда это видят, когда мы указываем на улучшения, то они начинают их видеть.

Мы любим тебя, но нам не нравится то, что ты делаешь. Обычно детям кажется, что после того, как они совершили ошибку или плохо себя повели, их не любят. Ребенок никогда не должен думать, что его не любят родители.

Ты можешь мне помочь…..ты мне помогаешь… Каждому важно чувствовать свою полезность. Дети хотят быть полезными, но мы не даем им такой возможности.

Давай попытаемся вместе. Дети, считающие, что они должны все делать идеально, часто бояться попробовать что-то новое из-за страха совершить ошибку.

Итак, ты совершил ошибку! И что ты из этого извлек? С тем, что произошло, уже ничего не поделаешь, но человек всегда может что-то сделать на будущее. Ошибки могут научить детей многому, при условии, что дети, совершая ошибки, не придут в состояние растерянности.

Продолжай попытки. Не сдавайся. Это может помочь детям, которые хотят сдаться, когда они не добились успеха.

Я думаю, что ты сможешь выправить положение дел, но если тебе понадобится моя помощь, ты знаешь, где меня найти. Взрослым нужно выразить уверенность в том, что дети в состоянии решить свои конфликты, если им предоставить такую возможность.

Я понимаю, что ты чувствуешь (но не с сочувствием, а с сопереживанием), но я уверен, что ты с этим справишься. Здесь снова выражается уверенность, что ребенок может справиться со своими проблемами.

Я заметил, как упорно ты над этим трудился. Я по-настоящему восхищаюсь твоим упорством и способностью не сдаваться. Дети испытывают удовлетворение, когда их усилия замечены.

Ты мог бы сделать лучше.

Давай, я покажу тебе как делать.

Если это могут сделать дети младше тебя, то и ты сможешь.

Не испачкайся.

Будь внимателен.

Я уже говорил тебе тысячу раз.

Когда ты станешь ответственным?

Если бы ты только прислушался ко мне.

У тебя есть потенциальные возможности, почему ты им не соответствуешь.

Ты можешь это сделать, если только будешь работать.

«Четверка» вполне хорошая оценка, но если ты будешь работать чуть-чуть больше, то ты сможешь добиться «пятерки».

Ты такой молодец – сумел закончить четверть на одни пятерки.

Я в твои годы учился на одни пятерки.

А вот твой сосед делает это лучше.

Твой брат учился лучше.

Если бы ты постарался, ты бы тоже смог учиться (стать таким общительным, спортивным ….. и пр.) как твоя сестра.

Ты совершил ошибку? Ничего страшного. Это вполне хороший результат для тебя.

Анонс

Девочки!

15.01 в студии «Сова» на Маяковке:

— говорим о любви к себе
— делаем практики на наполнение женской энергией и любовью

подарок — вкусы 4 женских состояний

Ведущая: Мария Бикова

Встречаемся с 18.00 до 20.30

Энергообмен 2000 ₽

Адрес: ул. Садовая-Кудринская 32А (5 мин от м.Маяковская)

Тел.:
+7 909 154 73 04 Мария,
+7 926 050 02 04 Татьяна

Скоро! В ФЕВРАЛЕ стартует БАЗОВЫЙ курс по работе в юнгианской песочнице.

В программе 3 встречи по 3 часа:

— Пространство песочницы (зонирование, символизм пространственного расположения)

— Основные символы песочного поля

— Анализ песочных композиций

Ведущая:
Член Профессиональной Арт-терапевтической Лиги
Татьяна Бикова