+7 926 043-53-23
pssova@yandex.ru
м. Маяковская, ул. Садовая-Кудринская, дом 32А. (5 мин пешком)
Написать нам Письмо
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос уверенным в себе человеком, чтобы он мог многого добиться в своей жизни, был конкурентоспособным.
Два дня тренинга "Возможнжости песочной терапии в психосоматике" пролетели очень быстро! За такой короткий срок Татьяна Анатольевна дала внушительный объем информации и техник, которые можно использовать в работе с клиентами. Длям еня тренинг был очень полезным. Атмосфера в группе была безопасная, принимающая и душевная. Каждая из участниц смогла пройти свою личную работу и трансформацию. Очень жду новых программ!
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос уверенным в себе человеком, чтобы он мог многого добиться в своей жизни, был конкурентоспособным.
И очень расстраиваемся, если происходит по-другому, пытаемся понять: «Почему же так вышло?». И даже не догадываемся, что сами, своими словами, оценками, комментариями формируем неуверенность ребенка.
Вижу недоумение на вашем лице, подождите закрывать эту страницу, прочтите ниже представленную таблицу, особенно столбик справа «слова, снижающие уверенность в своих силах». Вспомните, как часто Вы своему ребенку говорите именно так, машинально, не задумываясь, потому что от своих родителей слышали те же слова.
У вас есть возможность все изменить! Начните сегодня говорить ребенку слова, которые укрепляют его уверенность в своих силах, и у вашего ребенка обязательно все получится.
Слова, которые укрепляют в ребенке уверенность в своих силах |
Слова, снижающие уверенность в своих силах |
Ты хорошо делаешь. Следует поощрять детей тогда, когда они этого не ожидают. Выделяйте какое-то полезное действие, совершенное ребенком или участие ребенка в чем-то полезном. Ты определенно улучшил поддержание порядка в своей комнате. Обычно дети продолжают старания, если могут увидеть некоторые улучшения. Но они не всегда это видят, когда мы указываем на улучшения, то они начинают их видеть. Мы любим тебя, но нам не нравится то, что ты делаешь. Обычно детям кажется, что после того, как они совершили ошибку или плохо себя повели, их не любят. Ребенок никогда не должен думать, что его не любят родители. Ты можешь мне помочь…..ты мне помогаешь… Каждому важно чувствовать свою полезность. Дети хотят быть полезными, но мы не даем им такой возможности. Давай попытаемся вместе. Дети, считающие, что они должны все делать идеально, часто бояться попробовать что-то новое из-за страха совершить ошибку. Итак, ты совершил ошибку! И что ты из этого извлек? С тем, что произошло, уже ничего не поделаешь, но человек всегда может что-то сделать на будущее. Ошибки могут научить детей многому, при условии, что дети, совершая ошибки, не придут в состояние растерянности. Продолжай попытки. Не сдавайся. Это может помочь детям, которые хотят сдаться, когда они не добились успеха. Я думаю, что ты сможешь выправить положение дел, но если тебе понадобится моя помощь, ты знаешь, где меня найти. Взрослым нужно выразить уверенность в том, что дети в состоянии решить свои конфликты, если им предоставить такую возможность. Я понимаю, что ты чувствуешь (но не с сочувствием, а с сопереживанием), но я уверен, что ты с этим справишься. Здесь снова выражается уверенность, что ребенок может справиться со своими проблемами. Я заметил, как упорно ты над этим трудился. Я по-настоящему восхищаюсь твоим упорством и способностью не сдаваться. Дети испытывают удовлетворение, когда их усилия замечены. |
Ты мог бы сделать лучше. Давай, я покажу тебе как делать. Если это могут сделать дети младше тебя, то и ты сможешь. Не испачкайся. Будь внимателен. Я уже говорил тебе тысячу раз. Когда ты станешь ответственным? Если бы ты только прислушался ко мне. У тебя есть потенциальные возможности, почему ты им не соответствуешь. Ты можешь это сделать, если только будешь работать. «Четверка» вполне хорошая оценка, но если ты будешь работать чуть-чуть больше, то ты сможешь добиться «пятерки». Ты такой молодец – сумел закончить четверть на одни пятерки. Я в твои годы учился на одни пятерки. А вот твой сосед делает это лучше. Твой брат учился лучше. Если бы ты постарался, ты бы тоже смог учиться (стать таким общительным, спортивным ….. и пр.) как твоя сестра. Ты совершил ошибку? Ничего страшного. Это вполне хороший результат для тебя. |
Индивидуальное обучение методу Динамичной песочной терапии онлайн!
Ведущая: Татьяна Бикова